Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16310
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Симонова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Simonova, E. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T14:41:46Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T14:41:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Симонова Е. Г. Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов / Е. Г. Симонова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 138-145. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16310 | - |
dc.description.abstract | В статье подробно раскрывается значение психологических технологий как структурных компонентов программы психологического сопровождения преодоления барьеров профессионального развития педагогов: психологической диагностики, психологической профилактики, психологического консультирования, психологической коррекции, включающей тренинг и коучинг. | ru |
dc.description.abstract | The article reveals in detail the importance of psychological technologies as structural components of the program of psychological support for overcoming barriers to professional development of teachers: psychological diagnostics, psychological prevention, psychological counseling, psychological correction, including training and coaching. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | КОПИНГ-СТРАТЕГИИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL BARRIERS | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL SUPPORT | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL TECHNOLOGY | ru |
dc.title | Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов | ru |
dc.title.alternative | Psychological Support for Overcoming Barriers to Professional Development of Teachers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_05_16 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-16.pdf | 546,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.