Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16312
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Байлук, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Bayluk, V. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T14:41:46Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T14:41:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Байлук В. В. Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 23-34. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16312 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи - определить природу интуиции и условия, которые обеспечивают ее реализацию в развитии креативности педагогов и студентов. Интуитивное познание характеризуется непосредственностью получения знаний, внезапностью и неосознанностью условий ее получения. Интуиция - одна из форм бессознательного. В зависимости от видов деятельности и новизны получаемого знания выделяют разные виды интуиции. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the article is to determine the nature of intuition and the conditions that ensure its implementation in the development of creativity of teachers and students. Intuitive cognition is characterized by the immediacy of acquiring knowledge, suddenness and unawareness of the conditions for obtaining it. Intuition is one of the forms of the unconscious. Depending on the types of activity and the novelty of the knowledge obtained, different types of intuition are distinguished. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТУИТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТУИЦИЯ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАЛЕКТИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | CONCEPTUAL COGNITION | ru |
dc.subject | INTUITIVE COGNITION | ru |
dc.subject | INTUITION | ru |
dc.subject | CREATIVE ACTIVITY | ru |
dc.subject | CREATIVITY OF STUDENTS | ru |
dc.subject | CREATIVITY | ru |
dc.subject | RATIONALIZATION METHODS | ru |
dc.subject | METHODS OF DIALECTIZATION | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGY STUDENTS | ru |
dc.title | Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов | ru |
dc.title.alternative | The Principle of the Unity of Conceptual and Intuitive Knowledge as a Means of Developing the Creativity of Teachers and Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_05_03 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-03.pdf | 535,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.