Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайлук, В. В.ru
dc.contributor.authorBayluk, V. V.en
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:46Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБайлук В. В. Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 23-34.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16312-
dc.description.abstractЦель статьи - определить природу интуиции и условия, которые обеспечивают ее реализацию в развитии креативности педагогов и студентов. Интуитивное познание характеризуется непосредственностью получения знаний, внезапностью и неосознанностью условий ее получения. Интуиция - одна из форм бессознательного. В зависимости от видов деятельности и новизны получаемого знания выделяют разные виды интуиции.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to determine the nature of intuition and the conditions that ensure its implementation in the development of creativity of teachers and students. Intuitive cognition is characterized by the immediacy of acquiring knowledge, suddenness and unawareness of the conditions for obtaining it. Intuition is one of the forms of the unconscious. Depending on the types of activity and the novelty of the knowledge obtained, different types of intuition are distinguished.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectИНТУИТИВНОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectИНТУИЦИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectМЕТОДЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАЛЕКТИЗАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectCONCEPTUAL COGNITIONru
dc.subjectINTUITIVE COGNITIONru
dc.subjectINTUITIONru
dc.subjectCREATIVE ACTIVITYru
dc.subjectCREATIVITY OF STUDENTSru
dc.subjectCREATIVITYru
dc.subjectRATIONALIZATION METHODSru
dc.subjectMETHODS OF DIALECTIZATIONru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectPSYCHOLOGY STUDENTSru
dc.titleПринцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовru
dc.title.alternativeThe Principle of the Unity of Conceptual and Intuitive Knowledge as a Means of Developing the Creativity of Teachers and Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_03
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-03.pdf535,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.