Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронина, Л. В.ru
dc.contributor.authorОзерова, Т. С.ru
dc.contributor.authorVoronina, L. V.en
dc.contributor.authorOzerova, T. S.en
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:47Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВоронина Л. В. Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике / Л. В. Воронина, Т. С. Озерова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 67-78.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16317-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается процесс формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике. Целью работы является разработка и научное обоснование модели обучения математике, использование которой обеспечит готовность применять навыки критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в их профессиональной деятельности.ru
dc.description.abstractThis article examines the process of forming critical thinking of future mining engineers and geological engineers in the process of teaching mathematics. The aim of the work is to develop and scientifically substantiate a model of teaching mathematics, the use of which will ensure the readiness to apply the skills of critical thinking of future mining engineers and geological engineers in their professional activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectДИАГНОСТИКА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectГОРНЫЕ ВУЗЫru
dc.subjectИНЖЕНЕРЫ-ГЕОЛОГИru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕru
dc.subjectСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectCRITICAL THINKINGru
dc.subjectTHE FORMATION OF CRITICAL THINKINGru
dc.subjectDIAGNOSTICS OF CRITICAL THINKINGru
dc.subjectTRAINING OF SPECIALISTSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectMINING UNIVERSITIESru
dc.subjectGEOLOGICAL ENGINEERSru
dc.subjectMATHSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING MATHEMATICSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF MATHEMATICS AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectSTRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODELru
dc.titleМодель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеru
dc.title.alternativeModel for Forming the Critical Thinking of Future Mining Engineers and Geological Engineers in the Process of Learning Mathematicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_08
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-08.pdf752,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.