Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменова, И. Н.ru
dc.contributor.authorСлепухин, А. В.ru
dc.contributor.authorSemenova, I. N.en
dc.contributor.authorSlepukhin, A. V.en
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:47Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСеменова И. Н. Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 79-89.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318-
dc.description.abstractВ контексте решения проблемы формирования заданных современных профессиональных компетентностей у педагогов рассматривается вопрос о проектировании структуры и содержания лабораторного практикума для дисциплин информационно-технологического блока, который может быть реализован в рамках подготовки на бакалавриате, в магистратуре, а также в системе послевузовской подготовки.ru
dc.description.abstractAs part of solving the problem of the formation of the given modern professional competencies among teachers, the issue of designing the structure and content of a laboratory workshop for the disciplines of the information technology block is considered, which can be implemented as part of training for a bachelor's degree, master's degree, as well as in the system of postgraduate training.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЛАБОРАТОРНЫЕ ПРАКТИКУМЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНФОРМАИКИ В ВУЗЕru
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHru
dc.subjectACTIVITY APPROACHru
dc.subjectDESIGN PRINCIPLESru
dc.subjectACADEMIC DISCIPLINESru
dc.subjectCONTENT OF EDUCATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectLABORATORY WORKSHOPSru
dc.subjectTEACHING METHODS OF INFORMATICSru
dc.titleПринципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовru
dc.title.alternativePrinciples for Designing a Laboratory Practice Unit of a Bloc of Information and Technological Disciplines for the Formation and Development of Professional Pedagogical Skills in Context Competence and Active Approachesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_09
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-09.pdf579,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.