Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318
Title: Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Other Titles: Principles for Designing a Laboratory Practice Unit of a Bloc of Information and Technological Disciplines for the Formation and Development of Professional Pedagogical Skills in Context Competence and Active Approaches
Authors: Семенова, И. Н.
Слепухин, А. В.
Semenova, I. N.
Slepukhin, A. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Семенова И. Н. Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 79-89.
Abstract: В контексте решения проблемы формирования заданных современных профессиональных компетентностей у педагогов рассматривается вопрос о проектировании структуры и содержания лабораторного практикума для дисциплин информационно-технологического блока, который может быть реализован в рамках подготовки на бакалавриате, в магистратуре, а также в системе послевузовской подготовки.
As part of solving the problem of the formation of the given modern professional competencies among teachers, the issue of designing the structure and content of a laboratory workshop for the disciplines of the information technology block is considered, which can be implemented as part of training for a bachelor's degree, master's degree, as well as in the system of postgraduate training.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛАБОРАТОРНЫЕ ПРАКТИКУМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
МЕТОДИКА ИНФОРМАИКИ В ВУЗЕ
COMPETENCE-BASED APPROACH
ACTIVITY APPROACH
DESIGN PRINCIPLES
ACADEMIC DISCIPLINES
CONTENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL COMPETENCE
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
LABORATORY WORKSHOPS
TEACHING METHODS OF INFORMATICS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_09
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-05-09.pdf579,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.