Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндреева, С. В.ru
dc.contributor.authorAndreeva, S. V.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:19Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАндреева С. В. Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе / С. В. Андреева // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 6-27.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16320-
dc.description.abstractВ статье рассматривается работа по реализации логопедической программы с безречевыми младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и задержку психического развития.ru
dc.description.abstractIt describes the practical work on the implementation of the logopedic program with nonverbal primary school children with ASD and DPD attending the Federal Resource Center for the Organization of Comprehensive Support for Children with ASD.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАСru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectЛОГОПЕДЫru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectБЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSru
dc.subjectASDru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectDPDru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.titleФормирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеru
dc.title.alternativeFormation of arbitrary speech in primary specialized school children with autism spectrum disorder and disorders of psychological developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_01
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-01.pdf652,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.