Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарова, Н. М.ru
dc.contributor.authorNazarova, N. M.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:21Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНазарова Н. М. У истоков подготовки сурдопедагогов в России / Н. М. Назарова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 197-213.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16324-
dc.description.abstractВ статье излагаются малоизвестные исторические сведения о содержании, организации, дидактических и методических решениях учебного процесса курсовой подготовки сурдопедагогов в России.ru
dc.description.abstractThe rich didactic and methodological experience accumulated during the work of the courses formed the basis for the future training of surdope¬dagogues in the universities of the Soviet era. The article presents littleknown historical information about the content, organization, and didactic and methodological solutions of the education process of the course training of surdopedagogues and demonstrates the participation of outstanding Russian scholars and public figures in the preparation and work of the courses.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. — 20 В. НАЧ.ru
dc.subjectИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПОДГОТОВКА СУРДОПЕДАГОГОВru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectГЛУХИЕ ДЕТИru
dc.subjectГЛУХОТАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КУРСЫru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯru
dc.subjectДАКТИЛОЛОГИЯru
dc.subjectЖЕСТОВАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЯЗЫК ЖЕСТОВru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectСПЕЦИФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯru
dc.subjectВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectHISTORY OF SURDOPEDAGOGYru
dc.subjectTRAINING SURDOPEDAGOGUESru
dc.subjectHEARING DISORDERSru
dc.subjectLOSS OF HEARINGru
dc.subjectEDUCATION PROGRAMSru
dc.titleУ истоков подготовки сурдопедагогов в Россииru
dc.title.alternativeTo the history of training surdopedagogues in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_13
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-13.pdf803,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.