Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16327
Title: | Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования |
Other Titles: | Specific features of psychological ecology of the life of children with developmental disorders and the opportunities for its improvement |
Authors: | Усанова, О. Н. Usanova, O. N. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Усанова О. Н. Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования / О. Н. Усанова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 49-70. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы, связанные с улучшением качества жизни детей с нарушениями развития. It determines the psychological parameters differentiating the life of children with developmental disorders from the life of typical peers. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ PSYCHOLOGICAL ECOLOGY FACTORS OF PSYCHOLOGICAL WELL-BEING PSYCHOLOGICAL WELL-BEING QUALITY OF LIFE CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERS DEVELOPMENTAL DISORDERS SOCIAL NETWORKING SITES PSYCHOLOGICAL HEALTH |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16327 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_04_04 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 4 (64) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-04-04.pdf | 604,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.