Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХритоненкова, М. С.ru
dc.contributor.authorНадточий, А. П.ru
dc.contributor.authorМеднова, М. Е.ru
dc.contributor.authorKhritonenkova, M. S.en
dc.contributor.authorNadtochiy, A. P.en
dc.contributor.authorMednova, M. E.en
dc.date.accessioned2022-02-23T17:12:22Z-
dc.date.available2022-02-23T17:12:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХритоненкова М. С. Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития / М. С. Хритоненкова, А. П. Надточий, М. Е. Меднова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 71-83.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16328-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительного исследования речевой продукции младших школьников с расстройствами аутистического спектра, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе в разных вариантах.ru
dc.description.abstractThis study focuses on utterances of children with autism spectrum disorder accompanied by different levels of intellectual development. A comparative study of the speech production of primary schoolchildren with autism spectrum disorder enrolled in an adapted basic general education curriculum in different versions has been carried out.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 4 (64)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectРАСru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectУРОВНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ПРОДУКЦИЯru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSru
dc.subjectASDru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectAUTISTIC CHILDRENru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectINTELLECTUAL DEVELOPMENTru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.titleИзучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияru
dc.title.alternativeExploring utterances of junior schoolchildren with autism spectrum disorder and different levels of intellectual developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_04_05
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-05.pdf572,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.