Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16343
Название: | Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у младших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией |
Авторы: | Тумашева, С. А. |
Научный руководитель: | Костюк, А. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Аннотация: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме организации логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у младших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. В работе подробно освещается состояние нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста, выявленное в результате проведения логопедического обследования. Особое внимание уделяется описанию организации и содержания логопедической работы по формированию звукопроизношения, а также приводятся результаты контрольного эксперимента, свидетельствующие об успешном апробировании составленной программы. |
Ключевые слова: | ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16343 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021tumashevasa.jpg | 111,8 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2021tumashevasa.pdf | 3,97 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.