Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16376
Название: Развитие навыков осознанного чтения у обучающихся 3-4 классов с задержкой психического развития
Авторы: Вяткина, Е. В.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме развитие навыков осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития. Рассмотрены методы и технологии, при помощи которых повышение имеющегося навыка осознанного чтения с задержкой психического развития происходит значительно эффективнее за счет сочетания визуальной, вербальной, интерактивной информации. Представлены методические рекомендации по формированию способа чтения у младших школьников с задержкой психического развития.
Ключевые слова: НАВЫКИ ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С 3 – 4 КЛАССЫ
ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16376
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021viatkinaev.jpg425,69 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021viatkinaev.pdf1,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.