Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16399
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Цыганкова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Федореева, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-03-17T11:09:23Z | - |
dc.date.available | 2022-03-17T11:09:23Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16399 | - |
dc.description.abstract | В рамках темы выпускной квалификационной работы в первой главе был рассмотрен состав словаря современного русского языка, основные речевые нарушения, которые входят в понятие «тяжелые нарушения речи», а так проанализированы причины их возникновения. Не менее важным вопросом, который необходимо было рассмотреть, являлось изучение функций и разновидностей дидактической игры. Во второй главе была проведена работа по изучению уровня словаря дошкольников и анализ программы базы исследования. В качестве объекта исследования был выбран Филиал МБДОУ детского сада «Детство» детский сад № 516. Предметом исследования является: процесс активизации бытового словаря обучающихся в дошкольном образовательном учреждении с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе были проанализированы существующие методики для активизации словаря дошкольников, а также разработан сборник дидактических игр и проведена повторная диагностика для проверки эффективности подобранных игр. В заключении представлены основные выводы: исходя из анализа проведенной работы, можно заметить, что наблюдается динамика по улучшению уровня словаря дошкольников, но при этом проблема решена не достаточно и будет необходимо продолжить работу в данном направлении. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДИЗАРТРИЯ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | СЛОВАРЬ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.03 | opop |
local.localtype | Специальная дошкольная педагогика и психология | opop |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021fedoreevaea.jpg | 418,57 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2021fedoreevaea.pdf | 2,63 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.