Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовикова, О. Н.ru
dc.contributor.authorNovikova, O. N.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:18Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНовикова О. Н. Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математике / О. Н. Новикова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 101-109.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16534-
dc.description.abstractВ статье представлена модель формирования экономической грамотности возрастной категории детей 4-6 классы посредством математики. В последнее время в педагогической литературе очень много внимания уделяется разработке и обоснованию эффективных форм формирования экономической грамотности, основой которых являются интерактивные игры, экономические задачи, кейс-задачи. Но при всем разнообразии педагогических средств, способствующих освоению специфичного экономического содержания, наблюдается недостаточность уровня экономической грамотности школьников основного уровня образования. Согласно проведенной исследовательской работе в школах г. Чусового Пермского края, менее 15% обучающихся 4-6 классов демонстрируют умение решать задачи с экономическим содержанием.ru
dc.description.abstractThe article presents a model of the formation of economic literacy in the age category of children in grades 4-6 through mathematics. Recently, a lot of attention has been paid in the pedagogical literature to the development and justification of effective forms of economic literacy formation, the basis of which are interactive games, economic tasks, case tasks. But with all the variety of pedagogical tools that contribute to the development of specific economic content, there is an insufficient level of economic literacy of schoolchildren of the basic level of education. According to the research work carried out in the schools of the city of Chusovoy, Perm Krai, less than 15% of students in grades 4-6 demonstrate the ability to solve problems with economic content.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ПЕРМСКИЙ КРАЙ — ЧУСОВОЙru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕru
dc.subjectЗАДАЧИ НА ОСНОВЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectSTRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODELSru
dc.subjectPEDAGOGICAL MODELSru
dc.subjectECONOMIC LITERACYru
dc.subjectECONOMIC KNOWLEDGEru
dc.subjectMATHEMATICAL LITERACYru
dc.subjectMATHEMATICSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING MATHEMATICSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF MATHEMATICS AT SCHOOLru
dc.subjectPUPILSru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectSITUATION-BASED TASKSru
dc.titleМодель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математикеru
dc.title.alternativeA Model for the Formation of Economic Literacy of Students in Grades 4-6 in the Process of Teaching Mathematicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-11.pdf945,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.