Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16534
Title: Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математике
Other Titles: A Model for the Formation of Economic Literacy of Students in Grades 4-6 in the Process of Teaching Mathematics
Authors: Новикова, О. Н.
Novikova, O. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Новикова О. Н. Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математике / О. Н. Новикова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 101-109.
Abstract: В статье представлена модель формирования экономической грамотности возрастной категории детей 4-6 классы посредством математики. В последнее время в педагогической литературе очень много внимания уделяется разработке и обоснованию эффективных форм формирования экономической грамотности, основой которых являются интерактивные игры, экономические задачи, кейс-задачи. Но при всем разнообразии педагогических средств, способствующих освоению специфичного экономического содержания, наблюдается недостаточность уровня экономической грамотности школьников основного уровня образования. Согласно проведенной исследовательской работе в школах г. Чусового Пермского края, менее 15% обучающихся 4-6 классов демонстрируют умение решать задачи с экономическим содержанием.
The article presents a model of the formation of economic literacy in the age category of children in grades 4-6 through mathematics. Recently, a lot of attention has been paid in the pedagogical literature to the development and justification of effective forms of economic literacy formation, the basis of which are interactive games, economic tasks, case tasks. But with all the variety of pedagogical tools that contribute to the development of specific economic content, there is an insufficient level of economic literacy of schoolchildren of the basic level of education. According to the research work carried out in the schools of the city of Chusovoy, Perm Krai, less than 15% of students in grades 4-6 demonstrate the ability to solve problems with economic content.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ПЕРМСКИЙ КРАЙ — ЧУСОВОЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
ЗАДАЧИ НА ОСНОВЕ СИТУАЦИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
STRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODELS
PEDAGOGICAL MODELS
ECONOMIC LITERACY
ECONOMIC KNOWLEDGE
MATHEMATICAL LITERACY
MATHEMATICS
METHODS OF TEACHING MATHEMATICS
METHODOLOGY OF MATHEMATICS AT SCHOOL
PUPILS
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
SITUATION-BASED TASKS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16534
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_11
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-06-11.pdf945,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.