Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХусейнова, А. А.ru
dc.contributor.authorHuseynova, A. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:18Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХусейнова А. А. Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений : (на примере Китая) / А. А. Хусейнова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 117-121.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16536-
dc.description.abstractНа примере Китая в статье рассматривается общая образовательная система страны, цель получения образования, средства развития и оценки учебной мотивации обучающихся. Особое внимание уделено тестированию как эффективному средству воздействия на мотивацию и иным мотивационным стимулам, присущим анализируемой стране.ru
dc.description.abstractUsing the example of China, the article considers the General educational system of the country, the purpose of education, the means of evaluating and developing students' educational motivation. Special attention is paid to testing as an effective means of influencing motivation and other motivational incentives inherent in the analyzed country.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectКИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯru
dc.subjectПРОВЕРКА ЗНАНИЙru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙru
dc.subjectEDUCATIONAL MOTIVATIONru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSru
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITIESru
dc.subjectEDUCATIONAL ACHIEVEMENTSru
dc.subjectCHINESE EDUCATIONru
dc.subjectEDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectTESTINGru
dc.subjectTESTING SYSTEMru
dc.subjectKNOWLEDGE CHECKru
dc.subjectKNOWLEDGE CONTROLru
dc.titleРазвитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)ru
dc.title.alternativeThe Development of Learning Motivation by Means of an Assessment of Educational Progressen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_13-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-13.pdf578,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.