Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16540
Название: | Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы |
Другие названия: | English Language Polycultural Teaching of Law School Students: Notion, Essence, Aims, Principles, Structure, Methods and Phases |
Авторы: | Сергеева, Н. Н. Таюрская, С. Н. Sergeeva, N. N. Tayurskaya, S. N. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сергеева Н. Н. Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы / Н. Н. Сергеева, С. Н. Таюрская // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 149-157. |
Аннотация: | Одной из ведущих задач поликультурного обучения, развития, воспитания в вузе является обеспечение условий для этнической самоидентификации; идентификации с принимающей нацией и отождествления с многоплановым миром с целью созидания поликультурной личности. Поликультурная личность - это гуманистичная, признающая общечеловеческие ценности и нормы цивилизованного бытия, чтящая свою свободную и сохраняющую свою культурную идентичность, стремящуюся к самопознанию, самоопределению и самосовершенствованию. One of the leading methods for designing and developing higher education in the context of multiculturalism and multilingualism is a culturological approach, which directs the system of education towards self-knowledge, self-determination, and self-consciousness. A special role in the educational system, including the university one, is assigned to: improvement of education quality and efficiency; implementation of practical orientation of the education content; specialist's socialization during professional training. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ЛИЧНОСТЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНОКУЛЬТУРНОСТЬ ЭТНОСЫ МИКРОГРУППЫ МЕЖПОКОЛЕННЫЙ ПОДХОД МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СТУДЕНТЫ-ЮРИСТЫ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС MULTICULTURAL PERSONALITY MULTICULTURAL EDUCATION MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOREIGN CULTURE ETHNIC GROUPS MICROGROUPS INTERGENERATIONAL APPROACH INTERCULTURAL COMMUNICATION LAW SCHOOLS LAW STUDENTS FOREIGN LANGUAGES METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES METHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITY EDUCATIONAL PROCESS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16540 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_06_17 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2021. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-06-17.pdf | 613,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.