Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДевятовская, И. В.ru
dc.contributor.authorБлинова, О. А.ru
dc.contributor.authorDeviatovskaia, I. V.en
dc.contributor.authorBlinova, O. A.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:20Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДевятовская И. В. Школьный вандализм: анализ опыта России и Германии / И. В. Девятовская, О. А. Блинова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 178-184.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16545-
dc.description.abstractВ настоящей статье утверждается, что свое начало вандализм берет со школьной скамьи, когда школьники разрисовывают учебники, парты, стены, отвинчивают болты у школьной мебели и выбивают ногами двери. Цель авторов статьи заключалась в сравнении форм вандального поведения и мер его профилактики в школах России и Германии.ru
dc.description.abstractThis article claims that vandalism originates from the school bench, when schoolchildren paint textbooks, desks, walls, unscrew bolts from school furniture and kick out doors. The aim of the authors of the article was to compare the forms of vandal behavior and its prevention measures in schools in Russia and Germany.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ГЕРМАНИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ ВАНДАЛИЗМru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКА ВАНДАЛИЗМАru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectВАНДАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectADOLESCENTSru
dc.subjectSCHOOL VANDALISMru
dc.subjectVANDALISM PREVENTIONru
dc.subjectPREVENTIVE WORKru
dc.subjectPREVENTIVE ACTIONSru
dc.subjectVANDAL BEHAVIORru
dc.subjectVANDAL PRACTICESru
dc.subjectDESTRUCTIVE BEHAVIORru
dc.subjectPEDAGOGICAL COMMUNICATIONSru
dc.titleШкольный вандализм: анализ опыта России и Германииru
dc.title.alternativeSchool Vandalism: Analysis of the Experience of Russia and Germanyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_21
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-06-21.pdf562,15 kBAdobe PDFView/Open
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.