Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16545
Title: Школьный вандализм: анализ опыта России и Германии
Other Titles: School Vandalism: Analysis of the Experience of Russia and Germany
Authors: Девятовская, И. В.
Блинова, О. А.
Deviatovskaia, I. V.
Blinova, O. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Девятовская И. В. Школьный вандализм: анализ опыта России и Германии / И. В. Девятовская, О. А. Блинова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 178-184.
Abstract: В настоящей статье утверждается, что свое начало вандализм берет со школьной скамьи, когда школьники разрисовывают учебники, парты, стены, отвинчивают болты у школьной мебели и выбивают ногами двери. Цель авторов статьи заключалась в сравнении форм вандального поведения и мер его профилактики в школах России и Германии.
This article claims that vandalism originates from the school bench, when schoolchildren paint textbooks, desks, walls, unscrew bolts from school furniture and kick out doors. The aim of the authors of the article was to compare the forms of vandal behavior and its prevention measures in schools in Russia and Germany.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ГЕРМАНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПОДРОСТКИ
ШКОЛЬНЫЙ ВАНДАЛИЗМ
ПРОФИЛАКТИКА ВАНДАЛИЗМА
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ВАНДАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ADOLESCENTS
SCHOOL VANDALISM
VANDALISM PREVENTION
PREVENTIVE WORK
PREVENTIVE ACTIONS
VANDAL BEHAVIOR
VANDAL PRACTICES
DESTRUCTIVE BEHAVIOR
PEDAGOGICAL COMMUNICATIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16545
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_21
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-06-21.pdf562,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.