Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗабара, Л. И.ru
dc.contributor.authorЛебедева, Ю. В.ru
dc.contributor.authorШабанова, Н. А.ru
dc.contributor.authorZabara, L. I.en
dc.contributor.authorLebedeva, J. V.en
dc.contributor.authorShabanova, N. A.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:20Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗабара Л. И. Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов / Л. И. Забара, Ю. В. Лебедева, Н. А. Шабанова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 185-194.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16546-
dc.description.abstractПроблема социально-психологической адаптации студентов остро встала перед системой образования во время массового перехода на дистанционные формы обучения в связи с пандемией. Так как копинг-стратегии являются, с одной стороны, важным предиктором адаптации, а с другой - ее результатом, было принято решение исследовать социально-психологическую адаптацию первокурсников (2020/2021 уч. г.) и копинг-стратегии, которые они использовали во время зимней сессии.ru
dc.description.abstractThe problem of socio-psychological adaptation of students was acutely faced by the education system during the mass transition to distance learning in connection with the pandemic. Since coping strategies are, on the one hand, an important predictor of adaptation, and, on the other hand, its result, it was decided to investigate the socio-psychological adaptation of first-year students (2020-2021 academic year) and the coping strategies they used during their first exam session.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ К ВУЗУru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectКОПИНГ-СТРАТЕГИИru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПСИХОДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИru
dc.subjectSOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATIONru
dc.subjectADAPTATION OF STUDENTSru
dc.subjectADAPTATION TO THE UNIVERSITYru
dc.subjectPSYCHOLOGY STUDENTSru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectPSYCHOLOGY OF STUDENTSru
dc.subjectCOPING STRATEGIESru
dc.subjectACADEMIC PERFORMANCEru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSru
dc.titleСоциально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовru
dc.title.alternativeSocio-psychological Adaptation to the University for Students of the Departmtnt of Psychologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_22
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-22.pdf600,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.