Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16546
Title: Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов
Other Titles: Socio-psychological Adaptation to the University for Students of the Departmtnt of Psychology
Authors: Забара, Л. И.
Лебедева, Ю. В.
Шабанова, Н. А.
Zabara, L. I.
Lebedeva, J. V.
Shabanova, N. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Забара Л. И. Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов / Л. И. Забара, Ю. В. Лебедева, Н. А. Шабанова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 185-194.
Abstract: Проблема социально-психологической адаптации студентов остро встала перед системой образования во время массового перехода на дистанционные формы обучения в связи с пандемией. Так как копинг-стратегии являются, с одной стороны, важным предиктором адаптации, а с другой - ее результатом, было принято решение исследовать социально-психологическую адаптацию первокурсников (2020/2021 уч. г.) и копинг-стратегии, которые они использовали во время зимней сессии.
The problem of socio-psychological adaptation of students was acutely faced by the education system during the mass transition to distance learning in connection with the pandemic. Since coping strategies are, on the one hand, an important predictor of adaptation, and, on the other hand, its result, it was decided to investigate the socio-psychological adaptation of first-year students (2020-2021 academic year) and the coping strategies they used during their first exam session.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
АДАПТАЦИЯ К ВУЗУ
СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
УСПЕВАЕМОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПСИХОДИАГНОСТИКА
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION
ADAPTATION OF STUDENTS
ADAPTATION TO THE UNIVERSITY
PSYCHOLOGY STUDENTS
HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
PSYCHOLOGY OF STUDENTS
COPING STRATEGIES
ACADEMIC PERFORMANCE
EDUCATIONAL PROCESS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16546
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_22
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-06-22.pdf600,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.