Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16547
Title: Представление о вандализме городской молодежи Республики Узбекистан: сопоставительный анализ
Other Titles: Vandalism Perceptions of Urban Youth in the Republic of Uzbekistan: a Comparative Analysis
Authors: Злоказов, К. В.
Порозов, Р. Ю.
Zlokazov, K. V.
Porozov, R. Y.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Злоказов К. В. Представление о вандализме городской молодежи Республики Узбекистан: сопоставительный анализ / К. В. Злоказов, Р. Ю. Порозов // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 195-203.
Abstract: В статье рассматриваются представления узбекской городской молодежи относительно допустимости вандализма. Отмечается, что вандализм является экономически неблагоприятным и социально-деструктивным явлением, обсуждается необходимость противодействия вандальному поведению. Предполагается, что вандализм выступает формой адаптации жителей к городскому пространству и выражается в его конструктивном и деструктивном преобразовании.
The article examines the perceptions of Uzbek urban youth regarding the permissibility of vandalism. It is noted that vandalism is economically unfavorable and socially destructive phenomenon, the need to counteract vandalism behavior is discussed. It is assumed that vandalism acts as a form of adaptation of residents to urban space and is expressed in its constructive and destructive rearrangement.
Keywords: СОЦИОЛОГИЯ — РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН — УЗБЕКИСТАН — РОССИЯ
СОЦИОЛОГИЯ ОБЩЕСТВА
ВАНДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ВАНДАЛИЗМ
ВАНДАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ПРОФИЛАКТИКА ВАНДАЛИЗМА
МОЛОДЕЖЬ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
VANDAL BEHAVIOR
VANDALISM
VANDAL PRACTICES
VANDALISM PREVENTION
YOUTH
URBAN ENVIRONMENT
SOCIOCULTURAL DIFFERENCES
EMPIRICAL RESEARCH
DESTRUCTIVE BEHAVIOR
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16547
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_23
Origin: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2021-06-23.pdf655,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.