Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛавров, А. С.ru
dc.contributor.authorШалагина, Е. В.ru
dc.contributor.authorLavrov, A. S.en
dc.contributor.authorShalagina, E. V.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:21Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛавров А. С. Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традициях / А. С. Лавров, Е. В. Шалагина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 204-210.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16548-
dc.description.abstractВ своей статье авторы, ориентируясь на многочисленные исследования последних лет, предпринятых в различных дисциплинах социально-гуманитарного цикла (педагогике, психологии и социологии), продолжают подчеркивать актуальность и остросоциальный характер феномена школьного буллинга. Уже достаточно широко изученное социальное явление на Западе сегодня приобретает новые черты и особую специфику проявления в современном российском образовательном пространстве.ru
dc.description.abstractIn the article the authors focusing on numerous studies of recent years undertaken in various disciplines of the social and humanitarian cycle (pedagogy, psychology and sociology), continue to emphasize the relevance and acute social nature of the phenomenon of school bullying. The already widely studied social phenomenon in the West today is acquiring new features and special specifics of manifestation in the modern Russian educational space.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectSCHOOL BULLYINGru
dc.subjectPUPILSru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEru
dc.subjectAGGRESSIVE BEHAVIORru
dc.subjectEMPIRICAL RESEARCHru
dc.titleОсобенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхru
dc.title.alternativeFeatures of the Study of School Bullying in Foreign and Domestic Scientific Traditionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_24
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-24.pdf672,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.