Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16549
Название: Рецензия на научно-методическое пособие "Социополис как инклюзивная модель организации жизнеустройства людей с инвалидностью"
Другие названия: Review of the Scentific and Methodological Allowance "Sociopolis as an Inclusive Model of the Organization of People's Livelihoods With Disabilities"
Авторы: Назарова, Н. М.
Nazarova, N. M.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Назарова Н. М. Рецензия на научно-методическое пособие "Социополис как инклюзивная модель организации жизнеустройства людей с инвалидностью" / Н. М. Назарова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 211-215.
Аннотация: В представленной рецензии дана оценка научно-методическому пособию "Социополис как инклюзивная модель организации жизнеустройства людей с инвалидностью" (научный редактор Ю. Н. Галагузова. Екатеринбург, 2021. 284 с.). В научно-методическом пособии представлена концепция организации жизнеустройства людей с инвалидностью в рамках инклюзивной модели "Социополис" как альтернативы жизни людей в психоневрологических интернатах; даны методические рекомендации администрации и специалистам по организации жизнеустройства людей с инвалидностью в сфере трудозанятости, сопровождаемого проживания и социокультурной адаптации.
In the presented review, the scientific and methodological manual "Sociotholis as an inclusive model of the organization of people's life organization with disabilities" (Scientific editor of Yu. N. Galaguzova. Ekaterinburg, 2021. 284 p.). A scientific and methodological manual presents the concept of organizing the livelihood of people with disabilities in the framework of the inclusive model "Sociopolis" as an alternative to the life of people in psychoneurological boarding schools; methodical recommendations of the administration and specialists in organizing the livelihoods of people with disabilities in the field of hardability, accompanied by residence and socio-cultural adaptation.
Ключевые слова: СОЦИОПОЛИС КАК ИНКЛЮЗИВНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ)
СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
РЕЦЕНЗИИ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ
ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ
ИНВАЛИДЫ
РАБОТА С ИНВАЛИДАМИ
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL MANUALS
REVIEWS
INCLUSION
INCLUSIVE MODELS
LIFE ARRANGEMENTS FOR DISABLED PEOPLE
DISABLED PEOPLE
WORK WITH PEOPLE WITH DISABILITIES
SOCIAL PROTECTION
SOCIAL WORK
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16549
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_25
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-25.pdf472,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.