Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorТенкачева, Т. Р.ru
dc.contributor.authorЛаптева, В. В.ru
dc.contributor.authorTokarskaya, L. V.en
dc.contributor.authorTenkacheva, T. R.en
dc.contributor.authorLapteva, V. V.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:22Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:22Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТокарская Л. В. Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. В. Токарская, Т. Р. Тенкачева, В. В. Лаптева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 80-90.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16556-
dc.description.abstractВ работе по изучению жизнестойкости и индивидуально-психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), приняли участие 53 человека, из них 37 родителей, воспитывающих детей с ТНР, и 16 родителей, воспитывающих детей без особенностей. В исследовании использованы: тест жизнестойкости Мадди, опросник "Совладания со стрессом", диагностика самоактуализации личности (САМОАЛ). В ходе работы была выявлена связь между жизнестойкостью родителей детей с ТНР и их индивидуально-психологическими особенностями.ru
dc.description.abstract53 people took part in the study of the resilience and individual psychological characteristics of parents raising children with severe speech impairments (SSI), including 37 parents raising children with SSI and 16 parents raising children with no disabilities. The study used: Muddy's resilience test, the "Coping with stress" questionnaire, diagnostics of personality self-actualization (SAMOAL). In the course of the work, a connection was revealed between the resilience of parents of children with SSI and their individual psychological characteristics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectТНРru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectСТРЕССЫru
dc.subjectСТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectСАМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectTHE RESILIENCE OF THE PARENTSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectCHILD-PARENT RELATIONSru
dc.subjectPARENTSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH IMPAIRMENTSru
dc.subjectTHPru
dc.subjectSEVERE SPEECH DISORDERru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH THERAPYru
dc.subjectSTRESSru
dc.subjectSTRESSFUL SITUATIONSru
dc.subjectSELF-ACTUALIZATION OF PERSONALITYru
dc.titleИсследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиru
dc.title.alternativeResearch on the Resilience of Parents Raising Children With Severe Speech Impairmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_09
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-09.pdf610,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.