Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16586
Название: Проблемная задача как средство развития словесно-логического мышление детей младшего школьного возраста
Авторы: Пястолова, М. Г.
Научный руководитель: Бухарова, И. С.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В ВКР представлена методика формирования словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста на материале проблемного обучения. Работа имеет практическую значимость. Тема работы актуальна.
Ключевые слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДАЧА
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16586
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10pyastolova.jpg19,22 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10pyastolova.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.