Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16605
Название: Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе
Другие названия: Features of Self-presentation of Boys and Girls During the University Study
Авторы: Ахмадеева, Е. В.
Башкатов, С. А.
Akhmadeeva, E. V.
Bashkatov, S. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ахмадеева Е. В. Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе / Е. В. Ахмадеева, С. А. Башкатов // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 120-128.
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного анализу специфики самопредставления юношей и девушек с разным уровнем самопредъявления. В процессе межличностного взаимодействия современный человек приобретает социальный опыт, самоутверждается, реализовывает свои потребности и интересы. Ключевая роль в этом процессе отведена самопредъявлению.
The article presents the results of an empirical study, devoted to the analysis of the self-representation special features of young men and women with different levels of self-presentation. In the process of interpersonal interaction a modern person acquires social experience, asserts himself and realizes his needs and interests. Self-presentation plays a key role in this process.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
РЕФЛЕКСИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
СТРАТЕГИИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
ТАКТИКИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯ
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТЫ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
SELF-PRESENTATION OF PERSONALITY
REFLECTION
SELF-REGULATION OF THE PERSONALITY
SELF-PRESENTATION STRATEGIES
SELF-PRESENTATION TACTICS
PERSONALITY ORIENTATION
PERSONALITY OF STUDENTS
STUDENTS
INTERPERSONAL COMMUNICATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16605
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_14
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-14.pdf383,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.