Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16606
Название: Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской среды
Другие названия: Personal Student Predictors in Perception of Stress Factors of the Real and Virtual Urban Environment
Авторы: Воробьева, И. В.
Жданова, Н. Е.
Vorobyeva, I. V.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воробьева И. В. Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской среды / И. В. Воробьева, Н. Е. Жданова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 129-136.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности восприятия студентами стресс-факторов реальной и виртуальной городской среды (на примере г. Екатеринбурга), а также осуществляется поиск взаимосвязи общих оценок стрессогенности города с личностными характеристиками обучающихся. Описывается специфика феномена городского стресса с указанием на наличие у современного мегаполиса стресс-факторов не только в его реальной среде, но и в виртуальном пространстве. При этом виртуальная среда города рассматривается как своеобразная репрезентация мегаполиса в сети Интернет, что обуславливает восприятие и отношение к нему жителей и пользователей.
The article examines the peculiarities of students' perception of stress factors of the real and virtual urban environment (for example, the city of Ekaterinburg), and searches for the relationship between general assessments of the stressfulness of the city and the personal characteristics of students. The specificity of the phenomenon of urban stress is described, indicating that a modern metropolis has stress factors not only in its real environment, but also in the virtual space. At the same time, the virtual environment of the city is considered as a kind of representation of the megalopolis on the Internet, which determines the perception and attitude of residents and users towards it.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТРЕСС-ФАКТОРЫ
СТРЕССЫ
СТРЕССОВЫЕ СОСТОЯНИЯ
ГОРОДА
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА
ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ
СТУДЕНТЫ
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
STRESS FACTORS
STRESS
STRESSFUL CONDITIONS
CITIES
URBAN ENVIRONMENT
VIRTUAL ENVIRONMENT OF THE CITY
PERSONALITY PREDICTORS
STUDENTS
THE IDENTITY OF THE STUDENT
STUDENT PSYCHOLOGY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16606
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_15
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-15.pdf380,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.