Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorВодяха, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorKorotaeva, E. V.en
dc.contributor.authorVodyakha, Y. E.en
dc.date.accessioned2022-03-27T08:29:40Z-
dc.date.available2022-03-27T08:29:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКоротаева Е. В. Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход / Е. В. Коротаева, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 20-26.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16611-
dc.description.abstractСтатья посвящена осмыслению проблемы глобальной цифровизации применительно к области дошкольной педагогики. Авторы считают, что с начала XX века в осмыслении данной проблемы преобладает аспектный подход, акцентирующий отдельные стороны или грани изучаемого явления, но не исследующий анализируемый объект в целостности, в совокупности. Это прослеживается в отечественных и зарубежных публикациях, где описывались отдельные составляющие данного процесса: интерактивное оборудование для детских садов, эффекты от применения планшетов, сенсорных экранов в работе с детьми дошкольного возраста и пр.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to understanding the problem of global digitalization in relation to the field of preschool pedagogy. The authors believe that since the beginning of the 20th century, the aspect approach has dominated the understanding of this problem, emphasizing certain aspects or facets of the phenomenon under study, but not exploring the analyzed object in its entirety, in the aggregate. This can be seen in domestic and foreign publications, which described the individual components of this process: interactive equipment for kindergartens, the effects of using tablets, touch screens in working with preschool preschool children, etc.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectГАДЖЕТЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРИСКИ ПРИМЕНЕНИЯ ГАДЖЕТОВru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectАСПЕКТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectDIGITAL REALITYru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectGADGETSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectRISKS OF USING GADGETSru
dc.subjectWORK WITH CHILDRENru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectLEISURE ACTIVITIESru
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYru
dc.subjectASPECT APPROACHru
dc.titleЦифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подходru
dc.title.alternativeDigital Devices for Preschool Age: Aspect Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2022_01_02
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-02.pdf317,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.