Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБушинская, Е. А.ru
dc.contributor.authorBushinskaya, E. A.en
dc.date.accessioned2022-03-27T08:29:40Z-
dc.date.available2022-03-27T08:29:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБушинская Е. А. Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской Федерации / Е. А. Бушинская // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 173-183.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16612-
dc.description.abstractВ последнее десятилетие XXI века система образования Российской Федерации претерпела серьезные изменения как в нормативно-правовом аспекте, так и в аспекте ее методологических обоснований. Особое внимание с позиции отмеченных аспектов в настоящее время уделяется дополнительному образованию детей дошкольного возраста, функционирование которого на современном этапе развития образовательной системы России не имеет полноценного методологического обоснования. Поэтому проблема предлагаемого научного исследования заключается в следующем: каковы методологические основы современного дополнительного образования детей дошкольного возраста в Российской Федерации?ru
dc.description.abstractIn the last decade of the XXI century, the education system of the Russian Federation has undergone serious changes both in the regulatory aspect and in the aspect of its methodological justification. Special attention from the point of view of the above-mentioned aspects is currently paid to supplementary education of preschool children, the functioning of which at the present stage of development of the educational system of Russia does not have a full-fledged methodological substantiation. Therefore, the problem of the proposed scientific research is as follows: what are the methodological foundations of modern supplementary education for preschool children in the Russian Federation?en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСРЕДОВОЙ ПОДХОДru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONru
dc.subjectINSTITUTIONS OF ADDITIONAL EDUCATIONru
dc.subjectPERSONALITY-ORIENTED APPROACHru
dc.subjectSYSTEM-ACTIVITY APPROACHru
dc.subjectENVIRONMENTAL APPROACHru
dc.titleСовременные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской Федерацииru
dc.title.alternativeModern Approaches to Supplementary Education of Preschool Age Children in the Russian Federationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2022_01_20
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-20.pdf323,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.