Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронина, Д. К.ru
dc.contributor.authorVoronina, D. K.en
dc.date.accessioned2022-03-27T08:29:41Z-
dc.date.available2022-03-27T08:29:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВоронина Д. К. Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку : (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей) / Д. К. Воронина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 50-60.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретического изучения процесса формирования речевых навыков в методике профильно-ориентированного обучения иностранным языкам студентов-нелингвистов. Детальное изучение процесса формирования указанных навыков с выделением основных этапов и конкретных стадий внутри каждого этапа имеет первостепенное значение для сущностного понимания механизмов, которые должны быть положены в основу формирования речевых автоматизмов в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.ru
dc.description.abstractThe article represents the results of theoretical study in the scientific field of speech skills development in profession-oriented foreign language training for non-linguistic students. Elaborate studying the process, its phases and stages is essential for detailed understanding the mechanisms, which guide the development of speech dynamic stereotypes during the foreign languages communicative competence formation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВru
dc.subjectСТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯru
dc.subjectУПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectSPEECH SKILLSru
dc.subjectSPEECH MODELSru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIONru
dc.subjectPROFILE-ORIENTED TRAININGru
dc.subjectSTAGES OF FORMATIONru
dc.subjectFORMATION OF SPEECH SKILLSru
dc.subjectSTAGES OF FORMATIONru
dc.subjectEXERCISESru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.titleФормирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)ru
dc.title.alternativeSpeech Skills Development in Profession-oriented Foreign Language Trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2022_01_06
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-06.pdf375,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.