Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воронина, Д. К. | ru |
dc.contributor.author | Voronina, D. K. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-27T08:29:41Z | - |
dc.date.available | 2022-03-27T08:29:41Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Воронина Д. К. Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку : (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей) / Д. К. Воронина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 50-60. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты теоретического изучения процесса формирования речевых навыков в методике профильно-ориентированного обучения иностранным языкам студентов-нелингвистов. Детальное изучение процесса формирования указанных навыков с выделением основных этапов и конкретных стадий внутри каждого этапа имеет первостепенное значение для сущностного понимания механизмов, которые должны быть положены в основу формирования речевых автоматизмов в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся. | ru |
dc.description.abstract | The article represents the results of theoretical study in the scientific field of speech skills development in profession-oriented foreign language training for non-linguistic students. Elaborate studying the process, its phases and stages is essential for detailed understanding the mechanisms, which guide the development of speech dynamic stereotypes during the foreign languages communicative competence formation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2022. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ | ru |
dc.subject | СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УПРАЖНЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | SPEECH SKILLS | ru |
dc.subject | SPEECH MODELS | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION | ru |
dc.subject | PROFILE-ORIENTED TRAINING | ru |
dc.subject | STAGES OF FORMATION | ru |
dc.subject | FORMATION OF SPEECH SKILLS | ru |
dc.subject | STAGES OF FORMATION | ru |
dc.subject | EXERCISES | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGES | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.title | Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей) | ru |
dc.title.alternative | Speech Skills Development in Profession-oriented Foreign Language Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2022_01_06 | |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-01-06.pdf | 375,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.