Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619
Title: Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)
Other Titles: Speech Skills Development in Profession-oriented Foreign Language Training
Authors: Воронина, Д. К.
Voronina, D. K.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронина Д. К. Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку : (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей) / Д. К. Воронина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 50-60.
Abstract: В статье представлены результаты теоретического изучения процесса формирования речевых навыков в методике профильно-ориентированного обучения иностранным языкам студентов-нелингвистов. Детальное изучение процесса формирования указанных навыков с выделением основных этапов и конкретных стадий внутри каждого этапа имеет первостепенное значение для сущностного понимания механизмов, которые должны быть положены в основу формирования речевых автоматизмов в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
The article represents the results of theoretical study in the scientific field of speech skills development in profession-oriented foreign language training for non-linguistic students. Elaborate studying the process, its phases and stages is essential for detailed understanding the mechanisms, which guide the development of speech dynamic stereotypes during the foreign languages communicative competence formation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
РЕЧЕВЫЕ МОДЕЛИ
ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ
УПРАЖНЕНИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
SPEECH SKILLS
SPEECH MODELS
FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION
PROFILE-ORIENTED TRAINING
STAGES OF FORMATION
FORMATION OF SPEECH SKILLS
STAGES OF FORMATION
EXERCISES
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
METHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITY
STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16619
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_06
Origin: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-01-06.pdf375,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.