Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16620
Title: Возможности использования средств медиа в теологическом образовании: ценностный аспект
Other Titles: Possibilities of Using Media Education in Theological Education: Value Aspect
Authors: Клюсова, П. С.
Klyusova, P. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Клюсова П. С. Возможности использования средств медиа в теологическом образовании: ценностный аспект / П. С. Клюсова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 61-68.
Abstract: Целью статьи является анализ изучения медиаконтента теологического образования в аспекте представленности их ценностных оснований. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме существования религии в условиях цифровизации. В работе рассмотрены спорные точки зрения на статус теологии и теологического образования в современном мире.
The purpose of the article is to analyze the study of the media content of theological education in the aspect of the representation of their value dreams. The article is devoted to the current problem of the existence of religion in the conditions of digitalization. The paper considers controversial points of view on the status of theology and theological education in the modern world.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕДИАПЕДАГОГИКА
ТЕОЛОГИЯ
ТЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ
РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
MEDIA PEDAGOGY
THEOLOGY
THEOLOGICAL EDUCATION
MEDIA EDUCATION
WORLD RELIGIONS
RELIGIOUS EDUCATION
MEANS OF EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16620
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_07
Origin: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-01-07.pdf297,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.