Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16622
Название: Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентов
Другие названия: The Role of "Global Villages" of Jilin International Studies University in the Formation of the "Third Space" in the Linguistic Consciousness of Students
Авторы: Сун Хун-ин
Song Hong Ying
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сун Хун-ин. Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентов / Сун Хун-ин // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 76-85.
Аннотация: Объектом исследования данной статьи является формирование "третьего пространства", которое представляет собой виртуальное пространство в языковом сознании студентов, сформированное в процессе изучения иностранного языка и культуры страны изучаемого языка. В работе предпринимается попытка описать процесс развития и формирования "третьего пространства", в частности четыре этапа формирования "третьего пространства", а также коммуникативной компетенции обучающихся посредством реализации проекта "культурно-языковых деревень" на территории Цзилиньского университета международных исследований.
The object of this article is the formation of a "third space", which is a virtual space in the linguistic consciousness of students, formed in the process of studying a foreign language and culture. The paper attempts to describe the process of development and formation of the "third space", in particular, the four stages of the formation of the "third space", as well as the communicative competence of students through the implementation of the project of "cultural and language villages" on the сampus of Jilin International Studies University.
Ключевые слова: ЦЗИЛИНЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВЫЕ ДЕРЕВНИ
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
CULTURAL AND LINGUISTIC VILLAGES
LINGUISTIC CONSCIOUSNESS
INTERCULTURAL COMMUNICATION
COMMUNICATIVE COMPETENCIES
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
METHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITY
STUDENTS
CHINESE UNIVERSITIES
FOLK CULTURE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16622
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_09
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-09.pdf714,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.