Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16622
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСун Хун-инru
dc.contributor.authorSong Hong Yingen
dc.date.accessioned2022-03-27T08:29:42Z-
dc.date.available2022-03-27T08:29:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСун Хун-ин. Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентов / Сун Хун-ин // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 76-85.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16622-
dc.description.abstractОбъектом исследования данной статьи является формирование "третьего пространства", которое представляет собой виртуальное пространство в языковом сознании студентов, сформированное в процессе изучения иностранного языка и культуры страны изучаемого языка. В работе предпринимается попытка описать процесс развития и формирования "третьего пространства", в частности четыре этапа формирования "третьего пространства", а также коммуникативной компетенции обучающихся посредством реализации проекта "культурно-языковых деревень" на территории Цзилиньского университета международных исследований.ru
dc.description.abstractThe object of this article is the formation of a "third space", which is a virtual space in the linguistic consciousness of students, formed in the process of studying a foreign language and culture. The paper attempts to describe the process of development and formation of the "third space", in particular, the four stages of the formation of the "third space", as well as the communicative competence of students through the implementation of the project of "cultural and language villages" on the сampus of Jilin International Studies University.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 1ru
dc.subjectЦЗИЛИНЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВЫЕ ДЕРЕВНИru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectНАРОДНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectCULTURAL AND LINGUISTIC VILLAGESru
dc.subjectLINGUISTIC CONSCIOUSNESSru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONru
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCIESru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectCHINESE UNIVERSITIESru
dc.subjectFOLK CULTUREru
dc.titleРоль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовru
dc.title.alternativeThe Role of "Global Villages" of Jilin International Studies University in the Formation of the "Third Space" in the Linguistic Consciousness of Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2022_01_09
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-01-09.pdf714,95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.