Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16624
Название: Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации
Другие названия: Office as a tool for implementing a mentoring model in a preschool educational organization
Авторы: Авраменко, В. С.
Николаева, М. А.
Avramenko, V. S.
Nikolaeva, M. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Авраменко В. С. Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации / В. С. Авраменко, М. А. Николаева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 2. — С. 4-14.
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты внедрения виртуального методического кабинета в деятельность дошкольной образовательной организации с целью развития профессиональных компетенций педагогов; раскрыто содержание модели наставничества, в основе которой лежат интерактивные формы взаимодействия педагогов, сформулированы проблемные моменты при внедрении модели наставничества через виртуальный методический кабинет.
The article discusses the main aspects of introducing a virtual methodological office into the activities of a preschool educational organization in order to develop the professional competencies of teachers; the content of the mentoring model is revealed, which is based on interactive forms of interaction between teachers: coach sessions, facilitation sessions, etc.; formulated problematic moments when introducing a mentoring model through a virtual methodological office.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
НАСТАВНИЧЕСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВИРТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
MENTORING
TEACHERS
VIRTUAL METHODICAL ROOMS
METHODICAL WORK
INTERACTIVE INTERACTION
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
INFORMATION TECHNOLOGY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16624
Источники: Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2021. № 2
Располагается в коллекциях:Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vcgo-2021-02-01.pdf263,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.