Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВерхотурова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorХасанова, Я. А.ru
dc.contributor.authorVerkhoturova, Yu. A.en
dc.contributor.authorKhasanova, Y. A.en
dc.date.accessioned2022-03-28T15:36:11Z-
dc.date.available2022-03-28T15:36:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВерхотурова Ю. А. Нетрадиционные подходы к проектированию предметной среды дошкольной образовательной организации в международной практике / Ю. А. Верхотурова, Я. А. Хасанова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 2. — С. 15-21.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16627-
dc.description.abstractВ статье рассматривается потенциал международных практик проектирования предметной среды детских садов, которые имеют свою историю, традиции. На основе сопоставления педагогических идей прошлого и современных подходов к проектированию предметной среды в разных странах мира авторы приходят к выводу о возможности интеграции рассмотренных подходов в практику российского дошкольного образования.ru
dc.description.abstractThe article examines the potential of international practices for designing the subject environment of kindergartens, which have their own history and traditions. Based on the comparison of pedagogical ideas of the past and modern approaches to the design of the subject environment in different countries of the world, the authors come to the conclusion about the possibility of integrating the considered approaches into the practice of Russian preschool education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник социально-гуманитарного образования и науки. 2021. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectДЕТСКИЕ САДЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectПРЕДМЕТНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectРАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectKINDERGARTENSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectNON-TRADITIONAL APPROACHESru
dc.subjectDESIGNING THE SUBJECT ENVIRONMENTru
dc.subjectSUBJECT ENVIRONMENTru
dc.subjectINTERNATIONAL PRACTICEru
dc.titleНетрадиционные подходы к проектированию предметной среды дошкольной образовательной организации в международной практикеru
dc.title.alternativeNon-traditional approaches to the desing of a preschool educationnal organization in internationel practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/166145
Располагается в коллекциях:Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vcgo-2021-02-02.pdf188,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.