Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16631
Title: Организация технического творчества в дошкольной образовательной организации: из опыта работы
Other Titles: Organization of technical creativity in a preschool educational organization: from work experience
Authors: Николаева, М. А.
Карпаева, М. В.
Nikolaeva, M. A.
Karpaeva, M. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Николаева М. А. Организация технического творчества в дошкольной образовательной организации: из опыта работы / М. А. Николаева, М. В. Карпаева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 2. — С. 40-47.
Abstract: В статье раскрываются особенности организации технического творчества в дошкольных образовательных организациях, описывается технология лего-конструирования как современное средство развития технического творчества дошкольников, представлены результаты программы по лего-конструированию.
The article reveals the features of the organization of technical creativity in preschool educational or-ganizations, describes the technology - lego design as a modern means of developing technical creativity of preschoolers, presents the results of the lego design program.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДЕТСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛЕГО-ПЕДАГОГИКА
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ
CHILDREN'S TECHNICAL CREATIVITY
PRESCHOOLERS
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
LEGO PEDAGOGY
LEGO DESIGN
ORGANIZATION OF TECHNICAL CREATIVITY
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16631
Origin: Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2021. № 2
Appears in Collections:Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vcgo-2021-02-06.pdf289,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.