Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалуева, Ю. А.ru
dc.contributor.authorЩербакова, А. А.ru
dc.contributor.authorValueva, Y. A.en
dc.contributor.authorShcherbakova, A. A.en
dc.date.accessioned2022-03-28T15:36:11Z-
dc.date.available2022-03-28T15:36:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВалуева Ю. А. Медиация: анализ понятия и принципов / Ю. А. Валуева, А. А. Щербакова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 2. — С. 48-54.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16632-
dc.description.abstractНаша современная жизнь непосредственно связана со столкновением идей, жизненных позиций и целей как отдельных людей, так и малых и больших групп, сообществ. Повседневно возникают разногласия и противоречия разных сторон, зачастую перерастающие в конфликты и в образовательной организации. Медиация как способ урегулирования школьных конфликтов сегодня становится популярным явлением благодаря массовому внедрению инновационных технологий в образовании. В статье рассмотрена процедура медиации, ее принципы.ru
dc.description.abstractOur modern life is directly related to the clash of ideas, attitudes and goals of both individuals and small and large groups and other communities. Disagreements and contradictions of different sides arise every day, often developing into conflicts in the educational organization. Mediation as a way of settling school conflicts is becoming a popular phenomenon today due to the massive introduction of innovative technologies in education. The article discusses the mediation procedure, its principles. An answer is given to the question of what a conflict is, what it consists of.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник социально-гуманитарного образования и науки. 2021. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫru
dc.subjectКОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectУРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectSCHOOL MEDIATIONru
dc.subjectPRINCIPLES OF MEDIATIONru
dc.subjectSCHOOL CONFLICTSru
dc.subjectCONFLICT SITUATIONSru
dc.subjectSETTLEMENT OF CONFLICTSru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.titleМедиация: анализ понятия и принциповru
dc.title.alternativeMediation: analysis of the concept and principlesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/166168
Располагается в коллекциях:Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vcgo-2021-02-07.pdf208,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.