Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorОбухова, Н. В.ru
dc.contributor.authorКумпан, А. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-30T12:25:56Z-
dc.date.available2022-03-30T12:25:56Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16638-
dc.description.abstractвыпускная квалификационная работа посвящена формированию просодических компонентов речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. В работе рассматривается взаимодействие учителя – логопеда и музыкального руководителя, так же проанализирована модель развития интонационной речевой выразительности у старших дошкольников с дизартрией, приведена схема взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя и определены направления деятельности учителя - логопеда с музыкальным руководителем ДОО.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬru
dc.titleФормирование просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартрией во взаимодействии в работе логопеда и музыкального руководителяru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022kumpananna.jpg119,89 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022kumpananna.pdf281,24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.