Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16658
Название: Формирование звуко-слогового анализа у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте
Авторы: Дюкова, В. А.
Научный руководитель: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: Выпускная квалифицированная работа посвящена формированию звуко-слогового анализа у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Были изучены особенности онтогенеза и дизонтогенеза звуко-слогового анализа у обучающихся, рассмотрены психолого-педагогические особенности обучающихся с дизартрией. Был проведен констатирующий эксперимент, по результатам которого опеределены направления коррекционной работы, а также подобраны упражнения с учетом полученных результатов и с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Ключевые слова: ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ
ФОРМИРОВАНИЕ
ДИЗАРТРИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16658
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022dyukovava.jpg105,42 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022dyukovava.pdf1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.