Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16664
Title: | Формирование речемыслительной деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях |
Authors: | Мысливченко, Н. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования речемыслительной деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня на логопедических занятиях. В содержании работы последовательно изложена информация, которая отражает теоретическое и экспериментальное исследование проблемы. В первой главе представлен анализ теоретической информации из литературных источников, основные моменты обобщены в виде выводов. Вторая глава работы посвящена исследованию проблемы, в ней представлены описание констатирующего эксперимента и анализ его результатов. Третья глава исследования посвящена содержанию логопедической работы по формированию речемыслительной деятельности детей с общим недоразвитием речи III уровня, а также были описаны направления работы, упражнения и игры. Работа проводилась по следующим направлениям: развитие моторной сферы; развитие устной речи; формирование речемыслительной деятельности. |
Keywords: | РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДИЗАРТРИЯ МЫШЛЕНИЕ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16664 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022myslivchenkong.jpg | 106,6 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022myslivchenkong.pdf | 1,19 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.