Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700
Название: Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Авторы: Антоненко, О. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Антоненко О. С. Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста / О. С. Антоненко // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 3-5.
Аннотация: Загадка имеет огромное познавательное и воспитательное значение, способствует развитию образного мышления, обогащает речь детей. Речь становится образной, непосредственной и живой при том условии, если будет у ребенка воспитываться интерес к языковому богатству, развиваться умение использовать в речи самые разнообразные выразительные средства, важнейшим источником развития которых является загадка, язык которой прост, точен, выразителен.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РЕЧЕТВОРЧЕСТВО
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЗАГАДКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
МОДЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГАДОК
ОБРАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-01.pdf613,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.