Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700
Название: | Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста |
Авторы: | Антоненко, О. С. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Антоненко О. С. Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста / О. С. Антоненко // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 3-5. |
Аннотация: | Загадка имеет огромное познавательное и воспитательное значение, способствует развитию образного мышления, обогащает речь детей. Речь становится образной, непосредственной и живой при том условии, если будет у ребенка воспитываться интерес к языковому богатству, развиваться умение использовать в речи самые разнообразные выразительные средства, важнейшим источником развития которых является загадка, язык которой прост, точен, выразителен. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВО ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЗАГАДКИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГАДОК ОБРАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700 |
Источники: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-01.pdf | 613,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.