Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700
Title: | Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста |
Authors: | Антоненко, О. С. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Антоненко О. С. Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста / О. С. Антоненко // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 3-5. |
Abstract: | Загадка имеет огромное познавательное и воспитательное значение, способствует развитию образного мышления, обогащает речь детей. Речь становится образной, непосредственной и живой при том условии, если будет у ребенка воспитываться интерес к языковому богатству, развиваться умение использовать в речи самые разнообразные выразительные средства, важнейшим источником развития которых является загадка, язык которой прост, точен, выразителен. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВО ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЗАГАДКИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГАДОК ОБРАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-01.pdf | 613,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.