Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700
Title: Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Authors: Антоненко, О. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Антоненко О. С. Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста / О. С. Антоненко // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 3-5.
Abstract: Загадка имеет огромное познавательное и воспитательное значение, способствует развитию образного мышления, обогащает речь детей. Речь становится образной, непосредственной и живой при том условии, если будет у ребенка воспитываться интерес к языковому богатству, развиваться умение использовать в речи самые разнообразные выразительные средства, важнейшим источником развития которых является загадка, язык которой прост, точен, выразителен.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РЕЧЕТВОРЧЕСТВО
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЗАГАДКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
МОДЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГАДОК
ОБРАЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16700
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-01.pdf613,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.