Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16701
Title: | Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники |
Authors: | Дю, Н. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Дю Н. В. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники / Н. В. Дю // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 25-26. |
Abstract: | Мнемотаблицы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета, установить последовательность изложения выявленных признаков; обогащают словарный запас детей, служат своеобразным зрительным планом для создания монологов (описания, повествования и рассуждения), помогают детям выстраивать последовательность и лексико-грамматическую наполняемость рассказа. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКА МНЕМОТАБЛИЦЫ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УСТНАЯ РЕЧЬ ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НАРУШЕНИЯ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СЛОВАРНАЯ РАБОТА СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16701 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-10.pdf | 553,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.