Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16701
Title: Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Authors: Дю, Н. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дю Н. В. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники / Н. В. Дю // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 25-26.
Abstract: Мнемотаблицы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета, установить последовательность изложения выявленных признаков; обогащают словарный запас детей, служат своеобразным зрительным планом для создания монологов (описания, повествования и рассуждения), помогают детям выстраивать последовательность и лексико-грамматическую наполняемость рассказа.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МНЕМОТЕХНИКА
МНЕМОТАБЛИЦЫ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16701
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-10.pdf553,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.