Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16702
Title: | Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возраста |
Authors: | Захарова, Н. В. Митюшкина, О. Б. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Захарова Н. В. Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возраста / Н. В. Захарова, О. Б. Митюшкина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 27-29. |
Abstract: | Методика развивающего обучения - это способ организации, содержания, методов и форм развивающего обучения, ориентированных на всестороннее развитие ребенка. Главным проявлением речи выступает попытка ребенка выразить мысль, добиться понимания и адекватной реакции со стороны окружающих. Ведущей задачей является развитие связной речи. Приемы обучения дошкольников рассказыванию многообразны. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УСТНАЯ РЕЧЬ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИЕМЫ РАССКАЗЫВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16702 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-11.pdf | 571,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.