Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16724
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПорохина, А. М.ru
dc.date.accessioned2022-04-02T08:11:53Z-
dc.date.available2022-04-02T08:11:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПорохина А. М. Влияние взрослого на речевое развитие ребенка в период раннего возраста / А. М. Порохина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 78-81.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16724-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме - влиянию взрослого на речевое развитие ребенка в период раннего возраста. Автор, опираясь на уже известные исследования в этой проблематике, выделяет этапы развития детей раннего возраста, формы общения. В статье определено значение влияния средств коммуникации взрослого на процесс становления у детей первой функции речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2015. № 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectФОРМЫ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЕЧЬ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ СРЕДАru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.titleВлияние взрослого на речевое развитие ребенка в период раннего возрастаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165572
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-31.pdf584,34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.