Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16737
Название: Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образования
Авторы: Краева, А. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Краева А. А. Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образования / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 110-115.
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы поликультурного образования, показываются основные трудности, с которыми сталкиваются дети-мигранты при изучении русского языка в школе, определяются методы и приемы работы с иноязычными детьми при овладении ими языком, в частности, рассматривается содержание лексической работы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОЛИЭТНИЧНОСТЬ
ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16737
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-43.pdf649,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.