Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16737
Title: Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образования
Authors: Краева, А. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Краева А. А. Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образования / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 110-115.
Abstract: В статье рассматриваются основные проблемы поликультурного образования, показываются основные трудности, с которыми сталкиваются дети-мигранты при изучении русского языка в школе, определяются методы и приемы работы с иноязычными детьми при овладении ими языком, в частности, рассматривается содержание лексической работы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОЛИЭТНИЧНОСТЬ
ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ РАБОТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16737
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-43.pdf649,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.