Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16742
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДождикова, Н. М.ru
dc.date.accessioned2022-04-02T08:11:57Z-
dc.date.available2022-04-02T08:11:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДождикова Н. М. Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьников / Н. М. Дождикова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 124-126.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16742-
dc.description.abstractВ статье описываются результаты изучения уровня читательской самостоятельности младших школьников, который определялся по наличию у них устойчивого интереса к чтению книг; способности и готовности осуществлять самостоятельный выбор книг для чтения; уровню знаний элементов книги; широте и глубине читательского кругозора.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2015. № 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЙ КРУГОЗОРru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.titleИзучение уровня читательской самостоятельности младших школьниковru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165627
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-48.pdf561,74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.